+7 495 921-35-87
Магазин по доставке воды и кулеров
Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

Сервисное обслуживание кулеров

Правила сервисного обслуживания по гарантийному ремонту

Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатный ремонт по устранению недостатков и дефектов, возникших по вине производителя.
Требования к комплектности оборудования, для сдачи на гарантийное обслуживание:
- Гарантийный талон с отметкой даты продажи, заверенного синей печатью продавца;
- Заводская упаковка (коробка)
- Паспорт на кулер
Услуга подмены (аналогичного кулера) Заказчику, на время ремонта его оборудования, предоставляется бесплатно, при условии, что Заказчик заказывает в нашей Компании не менее 3 баллонов воды в месяц.
Срок выполнения по гарантийному ремонту составляет от 2 до 45 дней, в зависимости от сложности ремонта.
Гарантийному обслуживанию оборудование не подлежит в случаях: несоответствии к требованиям комплектности при сдаче на гарантийный ремонт; при выходе из строя нагревательного бачка вследствие включения аппарата без воды; поломки пластиковых краников горячей и холодной воды; механических повреждений (поломок) вызванных по вине Заказчика; повреждения (вскрытия) гарантийных пломб.

Правила приема оборудования на постгарантийное обслуживание

Кулеры, срок службы которых составляет более года, перед началом ремонта проходят необходимую озонацию (внутреннюю и наружную чистку с санитарной обработкой). Стоимость услуги 1500 рублей.
Аппараты принимаются в ремонт только при указании причины неисправности. Оборудование, сданное в ремонт без указания неисправности, проходят предварительную диагностику. Стоимость услуги 450 рублей.
Стоимость ремонта кулера сообщается Заказчику до начала выполнения ремонтных работ. Заказчик имеет право отказаться от проведения ремонта, но обязан оплатить стоимость всех ранее выполненных работ.
Транспортировка оборудования от Заказчика в Сервисный Центр, а также отгрузка после ремонта, является платной, и составляет 500 (пятьсот) рублей. Оплата производится заранее, в наличной либо безналичной форме.
В случае, если транспортировка оборудования совпадает с заказом покупки, доставка осуществляется бесплатно.
Услуга подмены (другого кулера) Заказчику, на время ремонта его оборудования, предоставляется бесплатно при условии, что Заказчик заказывает в нашей Компании не менее 3 баллонов воды в месяц.
Срок выполнения ремонта составляет от 2 до 45 дней, в зависимости от сложности ремонта. Диагностика (в случае необходимости) производится в течении 3 рабочих дней.