Адрес: Москва, ул. Вятская, д.70
Время работы: Без выходных, 8:00 до 22:00
Оформление Заказа происходит в несколько шагов. Сложного ничего нет, потребуется всего лишь заполнить форму. Обращайте внимание на поля, обязательные для заполнения: эти сведения мы просим не из любопытства, они нужны для правильного оформления вашего Заказа и оперативной доставки.
Для тех, кто не любит заполнять формы и предпочитает живое человеческое общение, работает Служба заказа по телефону. Для тех, кому удобно, что бы ему перезвонили в указанное время и приняли Заказ, на сайте организован сервис Обратного звонка, воспользоваться которым можно в карточке выбранного товара.
Получив Заказ, наш оператор свяжется с Вами по указанному телефону, чтобы все подтвердить и уточнить срок доставки. После чего к вам приедет наш курьер, который привезет Заказ и примет платеж.
При безналичной оплате заказа наш оператор выставит вам счет за выбранные товары. Нужно оплатить счет в течение трех банковских дней, после чего Заказ будет отправлен вам с курьером.
После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.
Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.
Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.
Процедура покупки товара в нашем Интернет-магазине очень проста и состоит из нескольких шагов.
После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину.
Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.
На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.
В поле Количество вы пожете изменить количество товара для покупки. После изменения количества товара необходимо нажать кнопку Пересчитать для пересчета итоговой суммы заказа.
В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар на будущее.
Также можно ввести код скидки в соответствующее поле.
С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.
Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.
В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.
В оформленном заказе изменение адреса невозможно.
В крайнем случае, можно в личном кабинете выбрать заказ, для которого хотите изменить адрес, нажать ссылку Повторить заказ и указать другой адрес доставки, а старый заказ отменить.
Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
Зайдите в раздел Мои заказы;
Найдите нужный заказ;
Нажмите на ссылку Отменить заказ.
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.
Покупатель может отследить состояние заказа непосредственно на сайте интернет-магазина в Персональном кабинете. Кроме этого он получает уведомления по электронной почте при оформлении заказа, его оплате и передаче заказа в службу доставки.
В случае возникновения вопросов клиент всегда может обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.
Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Если покупатель отказывается от товара, то интернет-магазин возвращает ему стоимость возвращаемого товара, за исключением расходов продавца на доставку товара от клиента до интернет-магазина.
Клиент может возвратить товар ненадлежащего качества изготовителю или продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока или срока годности. Клиент также вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества либо устранения обнаруженных недостатков.
Возврат средств в обоих случаях производится не позднее чем через 10 дней с даты получения продавцом письменного заявления клиента о возврате товара.
Купон скидок позволяет получить персональную скидку на товар. Для этого при оформлении заказа в разделе Моя корзина укажите код купона скидки в специальном поле.