Магазин по доставке воды и кулеров
Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

Адрес: Москва, ул. Вятская 70

Время работы: Без выходных, 9:00 до 22:00

 Агентство Polaris создало имя и дизайн для лимонадов Весёлые Каникулы
23 Июня 2014
Агентство Polaris создало имя и дизайн для лимонадов «Весёлые Каникулы». Компания «БрянскСпиртПром» выпустила на рынок ностальгический бренд лимонадов «Весёлые каникулы». Комплексную разработку осуществила брендинговая компания POLARIS.

Расширяя ассортимент и планируя зайти в сегмент безалкогольных напитков, производитель принял решение работать на территориях ретро и натуральности. Эти тренды сегодня наиболее востребованы на российском рынке лимонадов, считают авторы проекта.

«Лимонад — напиток из детства. И если удовлетворить потребности современного ребёнка становится всё труднее, то поколение 70-80х помнит, что «Буратино» или «Тархун» были практически заменителем счастья», — говорят в агентстве.

Новая линейка из 5 традиционных вкусов требовала переосмысления прошлого, встраивания его в настоящее и перезагрузки в детство. В рамках проекта компания POLARIS разработала позиционирование, имя, дизайн и копирайт этикета.

Имя бренда «Весёлые каникулы» родилось из поиска объединяющей поколения «вечной» ценности. Весёлое ничегонеделание — вкусное, как лимонад, который можно, например, делить с друзьями, играя во дворе.

Традиционная «советская» форма бутылки мотивировала простую, узнаваемую форму этикета и кольеретки. Концепт дизайна — идея, визуализация, контент — стал аллюзией на детские книжки 50-70х, а винтажная стилистика и персонажи вдохновлены замечательным иллюстративным наследием Льва Токмакова.

В логотипе начертание слова «каникулы» имитирует детскую каллиграфию, а импровизации с колористикой «весёлые» потенциально адаптируют логотип к любому новому вкусу.