*3587
Магазин по доставке продуктов на дом
Ваша корзина
пуста

Адрес: Москва, ул. Вятская 70

Время работы: Без выходных, 8:00 до 22:00

Российский рынок доставки воды

Российский рынок доставки воды В последнее десятилетие доставка воды приобретает все большую популярность среди российских потребителей. Идея здорового образа жизни, употребления экологически чистых продуктов и дополнительно очищенной питьевой воды постепенно проникает в умы наших соотечественников, мы начинаем все больше заботиться о себе и своих близких.

Доставка воды становится все более востребованной: в настоящее время бутилированная питьевая вода занимает около 40% общего объема рынка безалкогольных напитков, ее оборот исчисляется суммой в 2 млрд. долларов. Особенно популярной доставка воды стала среди офисных руководителей. В настоящее время около 70% заказчиков этой услуги составляют корпоративные клиенты, и лишь 30% потребителей являются частными лицами. В последние пять лет этот сегмент демонстрировал высокие темпы роста (около 20%). Однако в период кризиса объемы доставки воды снизились, розничная продажа питьевой воды также сократились. Увольнения офисных сотрудников, разорение значительного числа частных фирм повлекли за собой уменьшение спроса на воду и другие питьевые напитки. Однако спад был ниже, чем прогнозировали экономисты: выяснилось, что траты на питание и охрану здоровья сотрудников современные руководители урезают в последнюю очередь. Физические лица, ранее активно покупающие очищенную питьевую воду, не отказались от этой статьи расходов даже в кризисных условиях.

Особенностью российского рынка бутилированной воды является наличие большого количества мелких региональных игроков, работающих в рамках низкого ценового сегмента. В настоящее время в нашей стране производится более 800 наименований продукции, которые пользуются популярностью только у жителей отдельных регионов. Отдельные марки, такие как Святой источник и Сарова, вышли на московский рынок. Основными поставщиками бутилированной воды остаются PepsiCo, Nestle, Danone и Coca-Cola. Более дорогие воды в таре небольших объемов предлагают европейские Perrier Vittel Belgilux и SPA Monopole MV.